Бизнес-сувениры, корпоративные подарки и промопродукция

РПК типография «Печатники» придумывает, производит, поставляет и продает
сувенирную продукцию и деловые подарки с нанесением логотипа

+7(495) 909-11-29
по будням с 9:00 до 19:00

Статьи

В этом разделе сайта мы попробуем порассуждать о целях. назначении и маркетинговом значении корпоративных подарков. Вашему вниманию представлены наши статьи о сувенирной продукции, бизнес сувенирах, корпоративных подарках, способах брендирования. Наблюдения, идеи, знания. Возможно — пригодится?..


Промопродукция — инструмент рекламной кампании

промопродукция

Промопродукция — различные предметы, оформленные в фирменном стиле компании, ориентированные на создание определенного (привлекательного) имиджа. Это наиболее действенный инструмент, делающей рекламу не только видимой, но и осязаемой. Брендированные промо-сувениры фирмы обеспечивают «личный контакт» с потенциальным покупателем, клиентом или партнером, служащие рекламным носителем продолжительное время. Они должны быть достаточно качественными, ведь именно промопродукция создает первое впечатление о товаре и/или компании в целом. Не менее важно, что подарок получает нужная целевая аудитория.

Кроме образцов изделий, производимых компанией, в качестве промопродукции может выступать практически любая канцелярия, сувенирная или промо-подукция: ручки, ежедневники, блокноты, брелоки, флешки, кружки, календари и иная полиграфия/сувенирка, собранные в рекламный промо-набор и размещенные в пакете с логотипом компании, раздают на презентациях, специализированных выставках, акциях BTL. Промо-наборы должны содержать контактные данные о фирме и ее логотип. По причине массированного использования, изготовление промо сувениров целесообразно заказывать большими партиями.

Как заработать на сувенирах к Чемпионату мира по футболу-2018

сувениры чемпионат мира по футболу

24 января в Цифровом деловом пространстве прошел бесплатный семинар-практикум из серии мероприятий по адаптивному бизнесу для предпринимателей «Заработай на ЧМ по футболу 2018: какая сувенирная продукция будет хитом продаж этим летом?». Организаторы мероприятия — ГБУ «Малый бизнес Москвы» совместно с газетой «Малый бизнес» и Цифровым деловым пространством (ЦДП).

Чемпионат мира по футболу — уникальная возможность для предпринимателей заявить о себе, вывести свой бизнес на новый уровень и получить дополнительный доход.

Сувенирная продукция для семинаров, форумов, конференций

сувенирная продукция для семинаров, форумов, конференций

Сувенирная продукция является необходимой и привычной при проведении семинаров, форумов, конференций любой отраслевой направленности.

Понятие «сувенир» подразумевает что-то недорогое с точки зрения затрат. Но если то же слово «сувенир» рассмотреть с точки зрения рекламы, то оно имеет важное значение, поскольку позволяет рассказать о компании и этот «рассказ» будет звучать достаточно продолжительное время, если реклама (сувенирная продукция с логотипом) подобрана адекватно.

При проведении конференции (или аналогичного мероприятия), нельзя забывать о соответствующей времени и месту сувенирной продукции. В качестве рекламного носителя подойдут — ручки, блокноты, флешки, папки с логотипом компании-организатора. Пусть ручка или блокнот со временем испишутся, но флешка слоготипом, например, будет служить достаточно долго, как электронный носитель информации, и будет постоянно напоминать клиенту (участнику конференции) о вас и проистекшем мероприятии.

Проблема выбора или: «Что тебе подарить?..»

корпоративные подарки

Кто что дарит: наблюдения и закономерности

Проблема выбора подарка, не редко (а даже и часто), реально — «проблема сложная». Если обратиться к статистике выбора на стадии принятия решений, то: дариться в 85% случаях вовсе не то, что нужно и даже не то, что хочется. Парадокс: хотели подарить ручку с гравировкой, а подарили 2 билета на концерт Шнура…

Чаще инициаторами процедуры «дарения» являются, как ни странно, женщины. Вероятно, они считают, что подарки (как «знаки внимания») нужны мужчинам ничуть не меньше, чем представительницам «слабого пола». Конечно, это только предположительный мотив и, о чем на самом деле думают женщины, не знают даже женщины… Однако, желания мужчин, по большей части, не менее темны и загадочны и угадать с подарком сложновато будет. Возможно, важнее не — «что», а — «как» подарок преподнести.

Значительная доля дарителей в процессе выбора презента изучает сначала оригинальные подарки и лишь в случае, если ничего не понравится, полезные подарки.

Несколько идей корпоративных подарков

идеи корпоративных подарков

Наступают Рождество и Новый год. И с ними приходят мысли о том, что подарить любимым и знакомым. А как поздравить деловых партнеров с предстоящими праздниками?.. и вписаться в определенный бюджет.

Вот несколько идей корпоративных подарков

Все об офисе

Ручки и карандаши, корпоративные блокноты, фирменные настольные организаторы или очки с логотипом вашей компании, важно все это красиво и изящно упаковать. Рекламные сувениры имеет смысл персонализировать — путем трафаретной печати, так как подарки, которые вы сделаете — станут частью вашей рекламной стратегии.

Если вы решили подарить более эффектные и роскошные (и дорогие) ручки, то вы сможете добавить и открытку, с помощью которой вы выделите и подчеркнете значимость клиента. Вам решать: напишите ли вы сообщение самостоятельно или доверите профессионалам из агентства, которые напечатают и текст, и логотип вашей компании.

Новогодняя сувенирная продукция

Новогодняя сувенирная продукция

Новый год — долгожданный и любимый всеми праздник, который «только раз в году». Любая уважающая себя фирма/организация/предприятие готовится к нему основательно. Новогодняя сувенирная продукция с «фирменным» логотипом — традиционный подарок сотрудникам, деловым партнерам, заказчикам.

Новогодние сувениры являются частью рекламной стратегии компании и при заказе рекламной сувенирной продукции следует учитывать специфику ее деятельности, фирменный стиль, корпоративные цвета, пр. И, естественно, необходимо понять «нужность и полезность» самого подарка для его будущего счастливого обладателя, дабы «подарок» не оказался в мусоре сразу после момента его получения.

В качестве новогодней рекламной продукции для деловых партнеров (представителей прессы, государственных и административных органов, поставщиков, смежников, др.) стоит предпочесть подарки средней и высокой ценовой категории, оригинальные запоминающиеся сувениры.

Для персонала самой компании подойдет недорогая (но качественная) сувенирная продукция с логотипом компании: ручки, ежедневники и еженедельники, календари, визитницы, прочие аксессуары, необходимые при работе с клиентами. Во многом выбор корпоративных подарком определяется финансовыми возможностями фирмы и корпоративной внутренней политикой взаимоотношений в коллективе (демократичной, тоталитарной, тиранической, пр.)

Флешки корпоративные Новый год

флешка с лого

Самый, наверное, практичный (недорогой и нужный) подарок на Новый год — флешка с корпоративной символикой. Всегда под рукой, всегда на виду, всегда — необходима (пока не изобрели более изящное средство хранения информации).

Дешево и сердито, что говорится. Двойная польза: сотрудник останется доволен (а почему нет?), а нанесенный на корпус логотип всегда на виду и будет «работать» год-три, минимум. А — точно будет?..

А «работает» ли брендирование сувенирки — «в принципе»?

Ежегодно тысячи агентств пишут «липовые» отчеты по липовым же «опросам», которых никогда не было, на основании которых — нормально «осваиваются» неплохие бюджеты. А нужно ли оно — брендирование? Или это только миф, на который не стоит ориентироваться при планировании расходов на саморекламу?..

Новогодние подарки

типография

Новогодние подарки: пора заказывать!

Новый год к нам мчиться, скоро всё случиться. Уже середина ноября и, как всегда, офисные начальники, большие и малые, задаются вопросом: что подарить сотрудникам на Новый год?

Очевидно, что бюджет (всегда) ограниченный, а порадовать трудящихся всё же — нужно. Что ж, начинаем листать Каталог новогодних подарков, возможно здесь что-то и приглянется. Ассортимент огромен, цены вполне приемлемы даже для малого бизнеса. «Приятно другу подарить»… хоть не на День рождения, так хоть на Новый год? — какой-нить приятный пустяк. Особенно если эти друзья — сотрудники своего отдела или своей фирмы. Кадлый год вопрос выбора становится изрядной головоломкой.

«Подарю-ка всем по пресспапье, вот смеху-то будет!» — подход оригинальный, но даже и не забавный.