Бизнес-сувениры, корпоративные подарки и промопродукция

РПК типография «Печатники» придумывает, производит, поставляет и продает
сувенирную продукцию и деловые подарки с нанесением логотипа

+7(495) 909-11-29
по будням с 9:00 до 19:00

Проблема выбора или: «Что тебе подарить?..»

корпоративные подарки

Кто что дарит: наблюдения и закономерности

Проблема выбора подарка, не редко (а даже и часто), реально — «проблема сложная». Если обратиться к статистике выбора на стадии принятия решений, то: дариться в 85% случаях вовсе не то, что нужно и даже не то, что хочется. Парадокс: хотели подарить ручку с гравировкой, а подарили 2 билета на концерт Шнура…

Чаще инициаторами процедуры «дарения» являются, как ни странно, женщины. Вероятно, они считают, что подарки (как «знаки внимания») нужны мужчинам ничуть не меньше, чем представительницам «слабого пола». Конечно, это только предположительный мотив и, о чем на самом деле думают женщины, не знают даже женщины… Однако, желания мужчин, по большей части, не менее темны и загадочны и угадать с подарком сложновато будет. Возможно, важнее не — «что», а — «как» подарок преподнести.

Значительная доля дарителей в процессе выбора презента изучает сначала оригинальные подарки и лишь в случае, если ничего не понравится, полезные подарки.


Как экономить на корпоративных подарках

У экономных и расчетливых бизнесменов существуют определенные приемы снижения стоимости корпоративных подарков за счет целенаправленных мероприятий, повышающих «моральную ценность» достаточно дешевых сувениров. Например, собрать сотрудников на офисной вечеринке, провести конкурс с «раздачей слонов» (т. е. буквально мягких игрушек-слоников). Это значительно выгоднее, чем покупать каждому офисный набор за $30 на юбилей фирмы. Да и в результате — все веселы и довольны (если не злоупотреблять спиртным). Добавить к этому — нанесение логотипа на «призовые» корпоративные подарки (что стоит относительно недорого) и — вуаля, подарок получает функцию рекламного носителя…

Как женщины экономят на подарках

Если говорить о мужских подарках, то женщины уже давно нашли самый грамотный способ выбора подарка: нужно покупать то, что мужчине реально может пригодиться. Пусть это будет какая-нибудь мелочь, но мелочь — полезная. Если ее еще грамотно, со «смыслом и значением», преподнести, то пустячок вполне может превратиться в ценный подарок. Женские хитрости.

Подарки «с приколом» — кладезь возможностей

Стихи увеличивают ценность дешевого подарка в несколько раз (написание стихов на заказ стоит денег, зато выглядит «как от души»). Напротив: дарить дорогие подарки со стихами не стоит: если стихи окажутся — бездарными, а подарок — дорогим, то акт стихотворного поздравления будет выглядеть как… неискренняя показуха.

Подарок с приколом или по прикольному поводу тоже увеличивает его памятную ценность. Поэтому, либо создают прикольный повод, либо ищут прикольный подарок. Хотя можно и совместить. Многим кажется, что создать прикольную обстановку сложнее, чем выбрать прикольный подарок, и браться за это оказывается страшнее, чем за подбор прикольного подарка. Между тем, можно потратить несколько дней и купить совсем не то, что надо. В итоге, потрачено будет одинаковое количество времени.

Забавно, что продавцы прикольных подарков не комплектуют свой товар сценариями на «разные случаи жизни», ведь менее прикольные подарки продавались бы — дороже и чаще «в комплекте». Запрос в Яндекс «прикольные сценарии» имеет 126 186 показов в месяц…