Бизнес-сувениры, корпоративные подарки и промопродукция

РПК типография «Печатники» придумывает, производит, поставляет и продает
сувенирную продукцию и деловые подарки с нанесением логотипа

+7(495) 909-11-29
по будням с 9:00 до 19:00

Как заработать на сувенирах к Чемпионату мира по футболу-2018

сувениры чемпионат мира по футболу

24 января в Цифровом деловом пространстве прошел бесплатный семинар-практикум из серии мероприятий по адаптивному бизнесу для предпринимателей «Заработай на ЧМ по футболу 2018: какая сувенирная продукция будет хитом продаж этим летом?». Организаторы мероприятия — ГБУ «Малый бизнес Москвы» совместно с газетой «Малый бизнес» и Цифровым деловым пространством (ЦДП).

Чемпионат мира по футболу — уникальная возможность для предпринимателей заявить о себе, вывести свой бизнес на новый уровень и получить дополнительный доход.


Спикеры рассказали, какая сувенирная продукция будет наиболее востребованной у футбольных болельщиков из разных стран, дали рекомендации по ее изготовлению и сбыту и много других полезных советов, которые безусловно помогут увеличить доход этим летом.

Модератором мероприятия выступил доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова, к.э.н. Тимур Тультаев. Как определить целевую аудиторию и работать с ней, а также что ждут от сувенира из России и как можно больше продать туристу сувениров и другого товара, рассказала представитель программы VISIT RUSSIA, агентства Ростуризм РФ по Италии Екатерина Санкина.

О продуктах как сувенире рассказала руководитель направления «Ящик местной еды» в рамках гастрономического проекта «Местная еда» Юлия Цыбко. Она поделилась с предпринимателями своим мнением, что нужно учесть при составлении товарной матрицы и подарочных наборов, что важнее — еда или упаковка, а также какие продукты традиционно востребованы в качестве сувенира

Генеральный директор ГК «Оазис», член Национальной Ассоциации Рекламно-Сувенирной Индустрии Юрий Слуцкий рассказал о продуктах с фанатской символикой, трендах в Hard и Soft goods, а также о партизанском маркетинге и оффлайн vs. онлайн-продажах продукции с символикой рассказал.

ГБУ «Малый бизнес Москвы» совместно с газетой «Малый бизнес» проводит серию мероприятий, которые помогут адаптировать Ваш бизнес под крупные мировые события столицы и приумножить прибыль.

По материалам сайта Центр услуг для бизнеса