Бизнес-сувениры, корпоративные подарки и промопродукция

РПК типография «Печатники» придумывает, производит, поставляет и продает
сувенирную продукцию и деловые подарки с нанесением логотипа

+7(495) 909-11-29
по будням с 9:00 до 19:00

Промопродукция — инструмент рекламной кампании

промопродукция

Промопродукция — различные предметы, оформленные в фирменном стиле компании, ориентированные на создание определенного (привлекательного) имиджа. Это наиболее действенный инструмент, делающей рекламу не только видимой, но и осязаемой. Брендированные промо-сувениры фирмы обеспечивают «личный контакт» с потенциальным покупателем, клиентом или партнером, служащие рекламным носителем продолжительное время. Они должны быть достаточно качественными, ведь именно промопродукция создает первое впечатление о товаре и/или компании в целом. Не менее важно, что подарок получает нужная целевая аудитория.

Кроме образцов изделий, производимых компанией, в качестве промопродукции может выступать практически любая канцелярия, сувенирная или промо-подукция: ручки, ежедневники, блокноты, брелоки, флешки, кружки, календари и иная полиграфия/сувенирка, собранные в рекламный промо-набор и размещенные в пакете с логотипом компании, раздают на презентациях, специализированных выставках, акциях BTL. Промо-наборы должны содержать контактные данные о фирме и ее логотип. По причине массированного использования, изготовление промо сувениров целесообразно заказывать большими партиями.


Промопродукция — это не просто презент. Людям нравится получать что-то полезное — бесплатно («на халяву») и, поэтому, подарки создают положительный эмоциональный фон для представляемой марки или бренда, при обретении презента человек испытывает полезные для рекламодателя чувства: благодарность и позитивное отношение к торговой марке. Презент подсознательно обязывает человека сделать что-то взамен, отблагодарить, купить рекламируемый продукт, предпочтя его другим маркам. Но: назойливое использование сувениров и пробников в качестве «приманки» способно стать и причиной раздражения. Всё хорошо в меру.

Не стоит при выборе промопродукции ориентироваться на «меркантильный» подход: подарок может быть не дорогим, но качественным, оригинальным и креативным. «Лучше меньше, да лучше».

Можно заказать эти товары «в последний день», ограничив возможности персонализации печатью на них логотипа и контактных данных. Но на разработку оригинальной промопродукции на базе нового продукта может потребоваться до 6 месяцев.

  • Прорабатывается креативная идея.
  • Создается проект дизайна.
  • Обязательно определяется сам процесс вручения сувенира, образца товара. Особенно важна такая схема для презентаций товаров и услуг, привлечения к бизнесу внимания новых партнеров и рынков.

В качестве упаковки для промо-наборов используются пластиковые или бумажные пакеты с фирменной символикой компании. Прочный, удобный, качественный и красивый пакет свидетельствует о финансовом благополучии и престиже фирмы, привлекая внимание конечного потребителя продукции и услуг.

Промо-материалы являются средством длительного напоминания — согласно статистике, больше 60% сувениров сохраняются у их обладателей более года.