Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Услуги
Наши специалисты с радостью ответят на любой интересующий по нашим услугам вопрос.
Раздел еще в разработке.
Нанесение логотипа на сувенирную продукцию превращает простые предметы в эффективные рекламные инструменты или в модный мерч. Подарки с логотипами и принтами обеспечивают личный контакт с вашим потребителем и при этом экономически выгоднее других способов продвижения продуктов и услуг, событий и брендов.
Флекс-пленки наносят на текстильные изделия, в первую очередь ― на футболки. Нанесение флексом делает одежду необычной и заметно выделяет ее на общем фоне. Ведь флекс позволяет использовать цвета и фактуры, недоступные другим методам брендирования.
Один из самых современных методов брендирования одежды, сумок, аксессуаров из кожи и искусственных материалов — нанесение полноцветного изображения методом бесконтурного термического переноса. Если требуется получить яркую, сочную картинку (особенно на поверхностях, где прямая печать затруднена или невозможна), на помощь приходит печать DTF.
Печать шелкографией — самая популярная и универсальная технология нанесения изображений на бизнес-подарки и промопродукцию. Этим методом логотип или рекламное сообщение можно нанести почти на любой материал — хлопок, нейлон, полиэстер, пластик, стекло, искусственную кожу, дерево и бумагу. Шелкографию применяют для печати практически на всех видах промопродукции от футболок, зонтов и сумок до брелков, зажигалок и упаковки.
Машинная вышивка — это метод нанесения стойкого изображения на футболки, поло, бейсболки, толстовки и другие текстильные изделия. Вышивка позволяет получать как плоские, так и трехмерные (3D) изображения.
Тиснение — способ нанесения рельефного изображения на предметы из мягкого, пластичного материала. В промоиндустрии таким методом чаще всего наносят элементы фирменного стиля на изделия из кожи или искусственной кожи — ежедневники, кошельки, папки, портмоне, визитницы, обложки для документов.
Лазерная гравировка — способ нанесения стойкого изображения на бизнес-подарки и промопродукцию из различных материалов: металла, дерева, кожи, стекла, вспененной резины, а также некоторых видов пластика
Надглазурная деколь — технология нанесения изображения на изделия из керамики, стекла и фарфора, широко используемая в промоиндустрии. Логотипы и рекламные сообщения печатаются деколью, в первую очередь, на посуде — кружках, чашках и блюдцах.
УФ печать (или UV печать) — технология нанесения полноцветного изображения на бизнес-подарки и промопродукцию. Чаще всего в рекламных целях используется прямая УФ печать на пластике: брелках, флешках, зажигалках, фонариках, ручках. Помимо этого, метод широко применяют для нанесения на ежедневники, наградные стелы и подарочную упаковку.
Тампопечать — одна из самых популярных технологий нанесения изображения на промопродукцию и бизнес-подарки. Это вид глубокой печати, в процессе которой краска переносится с печатной формы на изделие с помощью специального тампона. Чаще всего метод используют для брендирования самых востребованных и массовых промоподарков с плоской или выпуклой поверхностью, но применяют и для печати на дорогих сувенирах из пластика, силикона и т.п.
Мы наносим принты на одежду любыми методами — шелкографией, флексом, вышивкой, сублимацией, текстильным принтером и термопереносом. Обширный парк оборудования поможет выполнить любые заказы качественно и в срок. Нанесение выполняется на текстиль, который всегда есть в наличии у нас на складе — десятки моделей, широкая цветовая палитра, различные виды трикотажа.
Вязание — метод размещения логотипа на предмете прямо в процессе изготовления. Исключительно долговечный метод нанесения позволяет включать различные графические элементы в полотно во время вязки.
Кастомизация позволяет создавать оригинальные, максимально адаптированные под конкретные задачи и потребности изделия — одежду, сумки, аксессуары и предметы обихода, например, пледы.
Сравнительно молодой метод брендирования текстиля — прямая печать на ткани, или DTG печать — позволяет наносить высококачественные полноцветные изображения на одежду (футболки, толстовки, рубашки, поло) и сумки, реализуя самые смелые и красочные дизайнерские замыслы.
Цветная цифровая печать по бумаге получила широкое распространение как метод оперативного тиражирования рекламной продукции. Используется она и при брендировании подарков: «цифрой» печатают полиграфические вставки в беджи, термостаканы и циферблаты офисных часов, форзацы и вклейки в индивидуальные ежедневники.
В некоторых случаях от традиционных вариантов печати приходится отказаться, и тогда на помощь приходят различные варианты наклеек. Чаще всего их печатают на бумаге или пленке с клеевым слоем, а затем переносят на плоскую поверхность.
Сублимация — это метод непрямой печати полноцветного изображения. С ее помощью размещают логотипы на изделиях из керамики, фарфора, фаянса, стекла, металла и пластика, на которые предварительно нанесено особое полимерное покрытие, а также на одежду и аксессуары из синтетических волокон, которые не требуют использования таких покрытий.